Порядок обжалования

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, его территориальных органов или их должностных лиц

Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Ростехнадзора, а также его должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) истребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Ростехнадзора, должностного лица Ростехнадзора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги уведомлениях, выписках, справках либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в Ростехнадзор в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта управления Ростехнадзора, сайта ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.